Все категории

Автор: Сергей

длинный хвостВ широком смысле, «длинный хвост» — это изобилие. Теория рассматривает потребителей как массу, разбитую на группы по интересам. Ставка делается не на популярность товара, а на нишевый товар. Эти ниши находятся в хвосте, голова – это популярные товары. Однако, сегодняшний хит завтра становится нишевым продуктом, а товары и услуги, нацеленные на узкие аудитории, могут быть столь же экономически привлекательны, как и массовые продукты. И хотя ни один из нишевых товаров и не продается в больших количествах, общее число нишевых продуктов столь велико, что совокупно они составляют рынок, успешно соперничающий с рынком хитов. Прибыль с продаж в нишах «длинного хвоста» в сумме превышает продажи всевозможных бестселлеров, блокбастеров и прочих хитовых товаров.

ДЛИННЫЙ ХВОСТ ПРИМЕРЫ:

Сегодня потребителю уже не просто скормить массовый продукт, потребитель хочет выбирать. время, когда одно и то же подходило всем прошло, на смену пришел рынок разнообразия. более того, просто выбора недостаточно, потребителю нужна информация об ассортименте и о том, как поступают другие потребители. теперь нам доступны фильмы, которые не показывали в нашем местном кинотеатре, музыка, которая не транслировалась по местному радио, спортивное оборудование, которое не продается в окрестных магазинах.

Преимущественно, «контур длинного хвоста» хорошо просматривается через онлайн сервисы вроде iTunes, Amazon, eBay и т.д. Однако территория нахождения хвоста не ограничевается онлайн пространством. Это могут быть:

  • Мини-пивоварни с определенными сортами пива — «длинный хвост» пивоварения. 
  • Продажа футболок с принтами, пляжной обуви, брюк, элегантно превращающихся в шорты — «длинный хвост» моды.
  • Онлайн курсы — это не иначе как «длинный хвост» образования.
  • Это могут быть маленькие интернет-магазинчики подарков или одежды, которых не найти в обычных и привычных магазинах.
  • Блоги тоже появились благодаря появлению простого и дешевого программного обеспечения, которые сделали публикацию в Сети доступной каждому. Авторы блога, как и диджей, делают «ремикс» новостей, отбирая у печатных СМИ частичку потребителей, что напоминает по образу действия шеринг.

Нишевого потребителя надо найти или создать под свой продукт. Сделайте Интернет-магазин с символикой по Гарри Поттеру, найдется клуб любителей, которые с удовольствием будут покупать всякую атрибутику не представляющую никакой ценности для большинства. И таких любителей, поверьте, найдется немало!

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ «ДЛИННОГО ХВОСТА»:

  • Следуя модели «длинного хвоста» сделайте ваш товар доступным и помогите потребителю его найти.
  • Помогите потребителю сделать выбор, используйте систему рекомендаций: «до вас у нас приобрели это, а с этим обычно покупают еще это…».
  • Ориентируйтесь на всевозможные каналы дистрибуции. Это кратчайший путь к большому рынку. В идеале ваш товар должен быть, как вода, которая может находится в трех состояниях: жидком, газообразном и твердом. Продавайте себя как целый и готовый к употреблению продукт, как полуфабрикат или запчасть.
  • Снижайте издержки. Критически важен момент снижения расходов на доступ к нишам. Такую возможность, конечно же, предоставляет Интернет-пространство, ведь магазину и покупателю не нужно находиться географически в одном месте. Благодаря этому вероятность «встречи» спроса и предложения многократно возрастает.
  • Интернет – бескрайнее пространство, где товары не вытесняют друг друга. Соотношение плохого и хорошего превращается в проблему фильтрации шума, которая решается при помощи поискового запроса.

«Длинный хвост» – это не панацея, это коммерческий подход, позволяющий взглянуть на продажи под новым углом и заполучить свой кусочек рынка.

 
Автор: Михаил

    Практически каждый предприниматель сталкивается с такой проблемой, как выявление в выручке поддельных денежных банкнот или поддельных валют в обороте. В лучшем случае, если самостоятельно выявить такие подделки и изъять из оборота, в худшем – расплатиться такими банкнотами со своими поставщиками или отдать в качестве сдачи клиентам, или продолжить оборот поддельной купюры, что повлечет за собой не только негативную репутацию, но и может спровоцировать постановку вопроса об уголовной ответственности.
   К сожалению, некоторые предприниматели не осознают степень важности вышеизложенного вопроса до тех пор, пока на собственном примере не ощутят серьезность уже возникшей проблемы, которую тяжело разрешить, хотя без особых усилий можно было бы избежать.
   Одной из самых простых и распространенных превентивных мер является установка в пункте осуществления
хоздеятельности детектора валют. При выборе модели детектора вы должны учесть вид валюты, с которой будете
работать, а также их объем, так как эти факторы непосредственно влияют на качество проверки подлинности
валюты и скорости её проведения.
   Мы предлагаем вам краткую информацию, которая поможет определиться вам с выбором вида детектора.
Если вы проводите деятельность, связанную с переездами, то наиболее удобными по работе будут портативные
детекторы. Они преимущественно недорогие и ценятся за компактность и возможность свободного перемещения ввиду наличия аккумуляторной батареи. Такие детекторы не рассчитаны на высокие объемы проверки валют (банкнот), но позволят достаточно легко определить их подлинность. Детекторы оснащены ультрафиолетовой лампой, под освещением которой на проверяемой банкноте можно увидеть люминесцентную краску. Такая краска ярко выделяется на банкноте, так как сама банкнотная бумага не отражает яркие цвета под воздействием УФ-лучей.
    Среди малого бизнеса распространены просмотровые детекторы. По функциональным возможностям они не уступают портативным детекторам, но отличительным критерием является необходимость подключения к электросети и большие габариты оборудования, так как детектор имеет экран, размеры которого варьируют.
    Для использования детекторов, в основе которых лежит проверка валют под воздействием УФ-лучей, необходимы
знания степени защиты валют. Ничего сложного в этом нет, специальное образование не требуется, достаточно получить консультацию и рекомендации специалиста в форме получасового обучения.
   Специалисты сервисного центра «Scan-Print» окажут вам помощь в выборе детектора, проинструктируют относительно его работы и обучат основным знаниям степени защиты валют.
Для более скрупулезных предпринимателей рекомендуем обзавестись универсальным детектором. В основе оборудования также УФ-лампа, но в дополнение применяются магнитная детекция, проверка наличия водяных знаков на купюрах, распознавание изображения и текста специальной лупой. Оборудование может совмещать в себе УФ детектор и ИК детектор, что в разы увеличивает вероятность обнаружения поддельных банкнот/валют. Но при этом следует уделить больше времени на обучение степени защиты валют. При воздействии инфракрасных лучей происходит отражение части изображения, которое нанесено на банкноту специальными ИК-метамерными красками, таким образом, часть изображения на банкноте вы не увидите.
    В отличие от люминесцентной краски, ИК-метамерная более устойчивая при таких факторах как влажность и загрязнение банкнот. Также, использование ИК детектора менее негативно влияет на зрение при работе.
Для тех, кто экономит свое время, и на обучении своего рабочего персонала, мы рекомендуем приобрести
автоматический детектор валют. Для работы с ним не нужны специальные знания. Вам необходимо лишь включить
его и поднести валюту.
   Детектор определит подлинность банкноты учитывая плотность бумаги и её размеры, а также показатели под
воздействием ИК-лучей, спектрального анализа нанесенной краски и магнитной детекции.
Магнитная детекция это способ проверки подлинности банкноты на наличие в банкноте красок с магнитными
свойствами, которые применимы при нанесении серийных номеров купюр, металлографического рисунка, на портрете
или номинале купюры.